Фориншурер, Киев,
15 октября 2020 г.
Lloyd's призывает страховщиков и престраховщиков создавать простые продукты для защиты клиентов 670 просмотров
После пандемии COVID-19 в новом отчете лондонского рынка страхования и перестрахования Lloyd's содержится призыв к страховщикам создавать более простые продукты для защиты клиентов.
Lloyd's предлагает ряд способов, с помощью которых глобальная индустрия перестрахования и страхования может устранить сложность и обеспечить понимание страхового покрытия для своих клиентов.
По словам Lloyd's, кризис с коронавирусом высветил необходимость в новых страховых решениях, и теперь, когда все больше предприятий начинают открываться и восстанавливаться после глобальных карантинных мер, у перестраховщиков есть возможность отреагировать.
Потребность в более простых продуктах особенно актуальна, учитывая явные осложнения, возникшие из-за неопределенности страхового покрытия на случай пандемии, а также возникшие в результате судебные споры.
Предлагается три направления рекомендаций для перестраховщиков.
Во-первых, Lloyd's призвал отрасль использовать существующую практику, включая лингвистический анализ клиентской документации, как для простых, так и для более сложных продуктов.
Затем он рекомендовал перестраховщикам инвестировать в инновации продуктов, включая полисы на основе данных и цифровые контракты, а также изучать более радикальные варианты, такие как параметрическое страхование или страхование на основе результатов.
И, наконец, в отчете содержится призыв к более непосредственному участию клиентов в разработке продуктов для создания более простых и актуальных продуктов для меняющихся потребностей и профилей постпандемических рисков.
Наряду с рекомендациями Lloyd's предпринимает собственные действия, которые включают рассмотрение того, как продукты разрабатываются, проектируются и распространяются, а также обращается к торговым партнерам, риск-менеджерам и клиентам.
«Поскольку многие компании по всему миру развиваются, чтобы противостоять продолжающемуся воздействию пандемии COVID-19, в том числе радикально меняют свои бизнес-модели, страховая отрасль должна срочно пересмотреть, как она может лучше обслуживать и поддерживать своих клиентов, - сказал генеральный директор Lloyd Джон Нил.
«Несмотря на то, что социальные и экономические последствия пандемии достигли невиданных ранее масштабов, она усилила настоятельную необходимость глобальной индустрии активизировать усилия по созданию более простых страховых продуктов, более понятных клиентам». | Фориншурер
Вся пресса за 15 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Подмосковье сегодня, 27 июня 2025 г.
Юрист объяснила, как бороться с незаконными отказами в поликлиниках

|
|
CNews.ru, 27 июня 2025 г.
Полис ОСАГО уходит в «цифру»

|
|
Коммерсантъ-Пермь, 27 июня 2025 г.
Работа лечит

|
|
Ведомости, 27 июня 2025 г.
Рынок и регуляторы обсуждают учет тахографов при расчете ОСАГО для грузовиков

|
26 июня 2025 г.

|
|
Комсомольская правда-Тверь, 26 июня 2025 г.
Полис ОСАГО в Тверской области подешевел

|
|
МК в Пензе, 26 июня 2025 г.
Пензенский депутат осужден за попытку мошенничества со страховкой после ДТП

|
|
atorus.ru, 26 июня 2025 г.
Распространенные мифы о страховках в путешествии: разъясняют эксперты

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
SCMP: На Тайване студент лишился ног, пытаясь обмануть страховые компании

|
|
КонсультантПлюс, 26 июня 2025 г.
Контроль медпомощи по ОМС: суд не отменил штраф из-за формальных нарушений процедуры

|
|
KubanPress, 26 июня 2025 г.
Краснодарский край вошел в ТОП-3 регионов России по агрострахованию

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Зверь как имущество

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Страховка для попугая

|
|
Финмаркет, 26 июня 2025 г.
В 1-м квартале средства, выделенные на оплату медпомощи по ОМС, выросли на 17%

|
|
Российская газета, 26 июня 2025 г.
Авария подорожала

|
|
Российская газета, 26 июня 2025 г.
Штрафы в фокусе

|
|
Севастопольская газета, 26 июня 2025 г.
«Крыммедстрах»: лечение аллергии по ОМС

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 26 июня 2025 г.
Полисы ОСАГО начнут проверять с помощью дорожных камер

|
 Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|